Объявления

Уважаемые собственники!
Перед направлением электронного обращения
в ООО «УК Магнолия», пожалуйста,
ознакомьтесь с изложенными ниже правилами.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции управляющей компании ООО «УК Магнолия», заполненные в соответствии с прилагаемыми правилами.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные на официальную электронную почту ООО «УК Магнолия», поступают на рассмотрение. Управляющая компания обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» электронные обращения поступившее от потребителя, регистрируются и рассматриваются в течение 10 рабочих дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ООО «УК Магнолия», направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие государственные органы или органы местного самоуправления в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:

  • отсутствии фамилии и имени заявителя;
  • указании неполного или недостоверного почтового адреса;
  • наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
  • наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры;
  • отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
  • наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ на запрос в электронном виде поступивший от потребителя предоставляется путем направления по адресу электронной почты.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие на электронную почту управляющей компании, обобщаются и представляются руководству ООО «УК Магнолия» для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделе «Вопрос-ответ» (http://jkh-magnolia.ru/vopros-otvet).

Ежемесячно до 10 (десятого) числа месяца, следующего за истекшим месяцем, производить оплату жилищно-коммунальные услуги по платёжным документам (квитанциям), предоставляемым Управляющей организацией.

Уважаемые жильцы!
Для получения разрешительной документации по врезке газа Вам необходимо:

 

Обратиться в ООО «Анапагазсервис» - руководитель Негулица Сергей Феодосович — по адресу: г. Анапа, ул. Краснодарская 66 В (рядом с ЖБИ).
Часы работы: понедельник-четверт 8,00-17,00 обед 12,00-13,00
Пятница 8,00-17,00 обед 12,00-13,00

При себе иметь:
а) копия свидетельства на собственность
б) копия паспорта
в) 3950 руб. оплатить в кассу (тех.отчет по СИЗК, электрическая часть)
После чего специалист свяжется с Вами о дате проверки технадзором

I. К моменту проведения проверки технадзора следует произвести следующие мероприятия:
а) Окрасьте трубу (в любой цвет)
б) Загерметизируйте место установки дымохода цементным раствором, установите решетку на вентиляционный канал.
в) Сделайте подрез в кухонной двери 3 см от пола, если не будет кухонной двери, то установите двери во всех жилых комнатах – без подреза.
г) Приобрести стабилизатор 0,5 кв для котла, евро вилку, установите розетку возле котла и в районе счетчика, приобретите черный резиновый (не из гофры!!!) шланг на плиту (папа-мама) не менее 1,2 м.
д )На момент приемки инспектором наличие плиты обязательно.

II. Позвонить по телефону 3-66-66 или 8-918-055-66-66 или посетить лично ООО «Анапагазсервис» - руководитель Бакунин Виктор- по адресу: г. Анапа, ул. Чехов д.49 (на против Горгаза), вызвать специалиста для освидетельствования дымоходов и составления пожарного акта (стоимость 1600 руб.)

На момент сдачи технадзору при себе иметь:
№ газового котла (на наклейке под штрих кодом)
№ паспорт газового счетчика
Заводской № плиты ( в гарантийном талоне либо на самом корпусе плиты)
Пожарный акт

III. Обратиться в Горгаз по адресу: Анапа, ул. Чехова, д.2 для заключения договора на техническое обслуживание.

IV. Обратиться в Межрегионгаз по адресу: Анапа, 12 микр. д. 24В для заключения договора на поставку газа.

Уважаемые собственники квартир (помещений) в городе-курорте Анапа

Обращаем Ваше внимание, что каждый четверг, начиная с 8 сентября 2016 г. с 10. 00 часов по 17.00 часов, специалистами Краснодарского краевого фонда капитального ремонта многоквартирных домов отдела № 3 по муниципальным образованиям город – герой Новороссийск, город – курорт Геленджик, город – курорт Анапа, будет проводиться выездной прием по адресу: г. Анапа, ул. Промышленная, 9, кабинет 213 (здание управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа).

По всем интересующим Вас вопросам, касающимся реализации капитального ремонта многоквартирных домов, просим обращаться по вышеуказанному адресу. При обращении Вам необходимо иметь при себе правоустанавливающие документы на квартиру (помещение) и паспорт собственника квартиры (помещения).

Дополнительно сообщаем, что офис отдела № 3 расположен по адресу: г. Новороссийск, ул. Толстого, д.4, офис 103. Электронная почта: fond23-03@mail.ru. Справки по телефонам: 72-00-33, 72-00-35. Время работы: понедельник – пятница с 9.00 до 18.00 часов (пер. с 13.00 до 13.50 часов).